О центре Вебинары Курсы Статьи Прямой эфир Поиск Контакты
Войти
Центр Федоровой Екатерины Центр Федоровой Екатерины

Мистический поход в Крым

Прилет в Симферополь пришелся на утро пятницы. Было жарко. После смурной серой Москвы в солнечном Симферополе показалось, что лету еще не конец. Ожидания не обманули. Все три дня над нами было голубое небо.

Мы расположились в кафе недалеко от аэропорта, дожидаясь остальных участников похода, прилетающих другими рейсами.

Первой точкой пути  было Скельское сталактитовое ущелье. Красиво, но так холодно. В нашей группе были новенькие, кто до этого еще ни разу не ходил в мистический поход. Вспомнив свой первый раз, я примерила их возможные ощущения на себя и подумала, что наверное такая экскурсия могла показаться им началом обычного туристического похода без приключений, но мистика-то была еще впереди. Тонкая грань между восприятием реальности через свои повседневные ощущения и хрупкой верой в мистику и волшебство стирается не сразу – на все нужно время, обстоятельства, церемонии. Новички совершенно не представляли, из каких составляющих будут складываться предстоящие три дня похода. Как интересно было бы узнать какие впечатления сложились у них  «в начале», «во время» и как изменится их жизнь «после».

Начался переход. След в след в полной тишине - погружение в свои мысли. За спиной тяжелый рюкзак, над головой яркое солнце, справа и слева красивая природа, но смотришь себе под ноги, пытаясь поймать след человека, идущего перед тобой. Таким образом мысленно перекладываешь тяжесть своих ног на идущего перед тобой и идти становится легче. Я намеренно не взяла из Москвы часы, чтобы отвлечься от привычных отметок материального мира и сконцентрироваться на внутренних вопросах.

Самое крутое -  это возможность идти в тишине на протяжении нескольких часов. Появляется ощущение направленности мысли внутрь на себя. Забываешь обо всем лишнем, ненужном, чем обычно забита голова в повседневной жизни. Главное в начале перехода загрузить в себя наиболее сложную проблему и обдумывать ее на протяжении всего пути - через некоторое время, когда усталость ног и тела отнимает у проблемы эмоциональный окрас, а также отступает злость и раздражение от ее кажущейся неразрешимости, вдруг приходит решение.

После перехода и подъема мы расположились на ночевку на красивом возвышении среди сосен. Красота невероятная. Я отошла от места нашей стоянки, поднялась чуть повыше и передо мной раскрылась красивая долина на фоне заходящего солнца.

Кстати, хочу отметить, что жутко не люблю насекомых. А в прошлом походе мне не было до них дела и они меня не трогали. В этом - они пришли следом за внутренним страхом, что они придут. Клещи и пауки ползли именно в мою сторону. Мне справедливо отметили, что надо прекращать их бояться - тогда отстанут. Но полюбить их было сложнее, чем просто продолжать бояться.

Самое интересное начинается вечером. Когда темнеет и все садятся у костра. Сказка о цифрах - моя самая любимая часть. Если попробовать посмотреть на одни и те же вещи под разными углами, в том числе и через призму нумерологии, то жизнь начинает казаться еще более удивительной, чем она итак есть. Проходит час-другой и уходить спать совсем не хочется, а время, как назло, течет так быстро, и в какой-то момент понимаешься, что глаза начинают слипаться - изо всех сил стараешься слушать, участвовать, но уставший организм берет свое и потихоньку все разбредаются спать. Впереди ранний подъем и долгий переход. С такими умиротворенными мыслями я ложилась спать в полной уверенности, что усну мгновенно, окончательно и бесповоротно прямо до 7 утра.

Ночка выдалась веселой, ничего не скажешь.Полчаса я лежала в спальнике с телефоном, чтобы записать впечатления дня - боялась их растерять. Наконец, выключив его, благословенно закрыла глаза в надежде выспаться перед предстоящим подъемом на Ай Петри. Как это было наивно. Первые полночи в овраге недалеко от нас орал какой-то дикий олень. Что там с ним делали в овраге, я старалась не думать. Когда олень упокоился, мне на голову с дерева свалился огромный паук. Когда разбуженная мной бойкая подруга, лежавшая рядом, прогнала  паука, а я перетащила спальник поближе к ней, как котенок Гав из мультика с фразой «давай бояться вместе», начались какие-то странные звуки в лесу, потом то кто-то кашлял, то кто-то шуршал пакетами. Но, как только я открывала глаза, вокруг стояла мертвая тишина. Было полнолуние. Складывалось ощущение, что в эту ночь спать не нужно, не дадут. И еще почему-то было страшно от мысли, что вот я сейчас закрою глаза, а потом открою их и увижу перед собой морду оленя. Было не очень понятно, что делать дальше, если такое произойдет. А воспоминание о том, что поход магический и любая мысль может материализоваться, добавляли огоньку. Перспектива проснуться  по утру с откушенным каким-то диким оленем носом меня совсем не грела. И поверьте, ночью это не казалось таким уж смешным и нелепым.

К утру я смирилась с бесполезными попытками заснуть, и, когда оставалось полчаса до подъема, наконец задремала. Завернулась с головой в спальник, чтобы носа было не видно – и не только от оленя. Еще одного нашествия пауков воспаленное сознание бы не выдержало.

Это тоже было наивно. Через десять минут после того, как я задремала, мой спальник резко одернула та самая бойкая подруга с фразой:
- Ты здесь? Я подумала, вдруг тебя олень унес ночью

Ну, собственно, утро началось. В 6:40. За утренним обсуждением выяснилось, что увидеть оленя в ночи боялись еще как минимум три девушки.

Чай, быстрые сборы, и мы снова на ногах, идем молчаливой тропой Толтеков. След в след.

Второй день был самым насыщенным. Мы шли почти весь день с небольшими остановками. Первая остановка была рано утром - земля еще не прогрелась. Чтобы снять напряжение с ног, надо было лечь прямо на землю, подняв их выше уровня тела. Я посмотрела на желтые листья- по ним ползали букашки. Это было не самое страшное. После ночи меня мучал кашель и было страшно окончательно простудиться и опять слечь с пневмонией. Я попробовала лечь на спину на рюкзак, но когда надо мной распростерлось небо, вдруг почувствовала резкую тошноту. Пришлось сесть. На меня укоризненно смотрел наш предводитель. Я читала в его глазах "не слушаешься опять", но лечь на землю не могла.

Конечно, он оказался прав. К вечеру меня начала подводить нога - потянула сухожилие. Боль была мучительной, но останавливаться было нельзя. Я шла в своем ряду, пытаясь отвлечься от физической боли на свои цели и задачи, с которыми и приехала. По возвращении в Москву нога прошла практически сразу, а вот выводы, сделанные во время похода, я обдумываю до сих пор и понимаю их верность и своевременность. Задачи, над которыми я билась несколько недель до этого в Москве, теряя нервы и силы, нашли свое решение в одном из переходов.

Кстати, в последний переход я попробовала мысленно сосредоточиться на болезни и оставить в горах свой бронхит. Там он и остался.

Восхождение на гору было самым тяжелым. Мы преодолели огромные расстояния. И позже, когда нам озвучили количество пройденных километров, в это было трудно поверить.

Закончился поход в Ялте. Прямо на берегу моря. Наша группа с рюкзаками прошествовала на пляж к удовольствию и любопытству загорающей публики. Мы расположились в симпатичном ресторанчике на открытой веранде.

Чистое голубое небо, кафе с открытой верандой, плюс тридцать пять, под нами море и после обеда все собирались идти купаться.

Мой вылет был в два часа дня и надо было уезжать  раньше всех тех, кто успел купить обратный билет на вечерний рейс. Ну, вообщем-то, это практически вся группа, кроме трех человек, включая меня.

Погода и поездка были настолько замечательными, что у меня просто сердце разрывалось - ведь придется всех оставить прямо сейчас, толком не допив кофе, и лететь одной в серую мрачную дождливую холодную Москву. Собравшись с силами и сделав последний глоток кофе, я решила не отравлять эту минуту банальными прощальными словами и ушла по-английски, не попрощавшись ни с кем, но мысленно, и в такси и в самолете благодарила каждого участника за пройденный вместе кусочек жизненного пути.

Вместо заключения скажу, что вместе со мной из Украины незаконно - без паспорта и соблюдения таможенного режима - приехали два паучка. Были найдены в рюкзаке. Они же даже билетов не покупали!

После мистического похода я бы не удивилась, если бы увидела у них в лапах маленький белый флаг с надписью: "Полюби нас, и мы от тебя отстанем".
Ну ладно - пусть теперь живут в России.

Возврат к списку

Ближайшее расписание

29 марта

SEXPRESSO

Новый формат обучения 101 урок...

4 НОВЫХ УРОКА ИЗ КУРСА ТАЙСКАЯ ЛЮБОВНИЦА

4 НОВЫХ УРОКА ИЗ КУРСА "ТАЙСКА...

31 марта

30 Консультаций Мезенцевой Ирины

30 онлайн-консультаций или 30 ...

Пожалуйста, проверьте Ваши контакты, иначе мы не сможем с Вами связаться :)
Напишите номер, начиная с кода Вашей страны, например, +7, +375, +380
или другой код

Эрогенные зоны и любимые позы Мужчины Рыбы!
Он предпочитает без спешки и при хорошем освещении все как следует рассмотреть, реакции изучить, рефлексы считать. Даже не сомневайтесь, он найдет все ваши эрогенные зоны, включая те, о существовании ...
Открыть статью →
Как женить Мужчину Водолея?
Никакой потребности в семье и вообще в близких отношениях Водолей не испытывает. Женится на умной, интересной и компанейской девушке, а после свадьбы неожиданно становится собственником и консерватором....