Гейши - VII. «Золотой век» и исчезновение империи гейш

За этот период из украшения банкетов они как-то незаметно превратились в носительниц древней традиционной культуры, практически в достояние нации. Стоили их услуги дорого, как никогда, клиенты буквально ломились, образ гейш обрастал мифами и легендами.
За этот период из украшения банкетов они как-то незаметно превратились в носительниц древней традиционной культуры, практически в достояние нации. Стоили их услуги дорого, как никогда, клиенты буквально ломились, образ гейш обрастал мифами и легендами. И все было бы прекрасно, если бы у вех граждан Страны Восходящего Солнца было достаточно денег, чтобы развлекаться с гейшами. Но ведь нет, большинство граждан были на удивление бедны, а секса все равно хотели. Юдзё осталось очень мало, на рынке образовался дефицит недорогих секс-услуг и тут опять на сцене появились барменши«дзёкю».
Параллельно вышло из повседневного обихода кимоно, клиенты гейш постарели, а сами они стали символом старины. Молодежь воспринимала их все больше как ходячие музейные экспонатами, а сексом занималась с веселыми девушками из баров. Гейши начали экспериментировать с западной одеждой, прическами и танцами, однако это не нашло поддержки ни у клиентов, ни в обществе в целом. Период фашизма в Японии, подняв националистические настроения, подогнал и новых клиентов гейшам, но с поражением в войне кратковременный подъем сменился полной стагнацией.
За этот период из украшения банкетов они как-то незаметно превратились в носительниц древней традиционной культуры, практически в достояние нации. Стоили их услуги дорого, как никогда, клиенты буквально ломились, образ гейш обрастал мифами и легендами. И все было бы прекрасно, если бы у вех граждан Страны Восходящего Солнца было достаточно денег, чтобы развлекаться с гейшами. Но ведь нет, большинство граждан были на удивление бедны, а секса все равно хотели. Юдзё осталось очень мало, на рынке образовался дефицит недорогих секс-услуг и тут опять на сцене появились барменши «дзёкю». Параллельно вышло из повседневного обихода кимоно, клиенты гейш постарели, а сами они стали символом старины. Молодежь воспринимала их все больше как ходячие музейные экспонатами, а сексом занималась с веселыми девушками из баров. Гейши начали экспериментировать с западной одеждой, прическами и танцами, однако это не нашло поддержки ни у клиентов, ни в обществе в целом. Период фашизма в Японии, подняв националистические настроения, подогнал и новых клиентов гейшам, но с поражением в войне кратковременный подъем сменился полной стагнацией.
В 1944 году вышел запрет на работу чайных домиков, а гейшам правительство предписало идти на работу на фабриках.
В 1957 году проституция была окончательно запрещена, «веселые кварталы» полностью ликвидированы, гейши остались, но только в качестве последних хранительниц традиционной японской женской культуры, ведь только они во всей стране умели правильно носить кимоно и белить лицо, только они сохранили в неприкосновенности древние танцы и песни.
А секс-услуги ушли в подполье. Вместо запрещенных публичных домов появились легальные заведения дополнительных услуг – «фудзоку». Вместо старого доброго вагинального секса, которым заниматься за деньги стало незаконно, появился целый ассортимент эротических услуг от стриптиза до массажа, включая все возможные и даже невозможные способы совершить половой акт, не задействовав в нем вагину. Это открыло дорогу в фудзоку девочкам-подросткам: и девственность можно сохранить и на косметику заработать.
Есть еще чисто японский вариант подростковой проституции – «эндзё косай». Это когда школьницы за деньги ходят на свидания с пожилыми мужчинами. Секс на этих свиданиях необязателен, а в традиционном понимании этого слова и вовсе невозможен. Обычно это прогулка или поход в ресторан. Примерно из этой же серии бизнес под названием «бурусэра» – продажа девушками в специальных магазинах для фетишистов своего нестиранного нижнего белья.