Статьи

9 июня 2012

Волшебная флейта или что умели музы древних греков

Записаться на тренинг «Искусство любовных отношений: техника игры на волшебной флейте»

Как приличной, но страстной женщине в момент сексуального порыва называть член? Поверьте, это не праздный вопрос! Ну, действительно, как? Пенис – попахивает учебником анатомии для 10-го класса. Член – грубовато. Ху* - трудно произнести с нежностью. Дружочек, пупсик, огурчик и прочие уменьшительно-ласкательные – смешно, а смех хорош только во время флирта, с сексом он не сочетается. И ведь проблема не в скудности русского языка. Древние гречанки точно так же страдали, не зная, как назвать этот предмет, не обидев его хозяина. Но их страдания не были бесплодными – они придумали.

Имя той, кто первая назвала член «волшебной флейтой» затерялось в веках. Но историки почему-то уверены, что авторские права принадлежат гетере, а не какой-нибудь располневшей после родов домохозяйке. И логика в их рассуждениях есть. Домохозяйки не играли на флейтах (вот сейчас мы говорим о музыкальном инструменте), а для гетер – это был буквально рабочий инструмент. Для тех, кто «Таис Афинскую» читал давно, напомню: «Гетера (греч. hetaira — подруга, любовница), в Древней Греции образованная незамужняя женщина, ведущая свободный, независимый образ жизни. Некоторые гетеры играли значительную роль в общественной жизни. В домах гетер собирались многие выдающиеся древнегреческие политические деятели, поэты, скульпторы и т. д.». Энциклопедия деликатно промолчала об интимной жизни гетер, а здесь есть, что рассказать. Гетеры были не просто свободными в этом отношении женщинами, они возвели банальные плотские утехи в ранг высокого искусства любви.

Имя той, кто первая назвала член «волшебной флейтой» затерялось в веках. Но историки почему-то уверены, что авторские права принадлежат гетере, а не какой-нибудь располневшей после родов домохозяйке. И логика в их рассуждениях есть. Домохозяйки не играли на флейтах (вот сейчас мы говорим о музыкальном инструменте), а для гетер – это был буквально рабочий инструмент. Для тех, кто «Таис Афинскую» читал давно, напомню: «Гетера (греч. hetaira — подруга, любовница), в Древней Греции образованная незамужняя женщина, ведущая свободный, независимый образ жизни. Некоторые гетеры играли значительную роль в общественной жизни. В домах гетер собирались многие выдающиеся древнегреческие политические деятели, поэты, скульпторы и т. д.». Энциклопедия деликатно промолчала об интимной жизни гетер, а здесь есть, что рассказать. Гетеры были не просто свободными в этом отношении женщинами, они возвели банальные плотские утехи в ранг высокого искусства любви.

У историков даже есть версия, кто была эта мудрая и изобретательная женщина. Точнее, версий две.

Версия № 1. Гетера Фрина.

Гетера ФринаФрина жила в Афинах в IV веке до нашей эры. Хороша была невероятно, оттого и стала музой Праксителя – первого скульптора, который рискнул ваять обнаженных богинь с максимальной реалистичностью. Вполне возможно, что к этому подтолкнула его именно Фрина – ну как можно было не запечатлеть такие формы? Пракситель запечатлел и эта скульптура – Афродита Книдская – стала эталоном женской красоты, как минимум, на пару тысячелетий. Все это время скульпторы из разных стран копировали позу обнаженной богини. Афродита Праксителя стала так популярна, что дала начало особому типу в женской скульптуре: типу Афродиты Книдской.

Современники тоже высоко оценили и мастерство скульптора, и красоту Афродиты, но их признание могло закончиться для Фрины печально. Ее обвинили в кощунстве и богохульстве, потому что паломники, преклоняясь перед Афродитой, шептали: «Как прекрасна твоя божественная красота, о Фрина!». Но адвокату удалось спасти гетеру от тюрьмы. На судебном процессе он обнажил грудь Фрины, воскликнув «Вот, посмотрите!». Судьи посмотрели и… сняли обвинения, она действительно была богиней, достойной поклонения.

Могла ли эта женщина назвать маленького Праксительчика «волшебной флейтой»? Я думаю, что могла. Она была так близка к искусству, что и сама могла стать творцом.

Версия № 2. Гетера Диотима.

Гетера ДиотимаЭта выдающаяся женщина из Мантинеи была невероятно мудра, в связи с чем, служила музой для философов. С Сократом они обменивались идеями, Платон преклонялся перед ее умом и увековечил ее в своем «Пире». Эта женщина, тонко чувствовавшая гармонию во всем, в совершенстве владела и ораторским, и оральным искусством. Я уверена, что она должна была придумать поэтичное название для органа любви. Кто знает, может быть «волшебная флейта» – это ее изобретение.

Впрочем, историки могут и ошибаться, ведь и патента на изобретение не сохранилась, и обе версии недоказуемы. Возможно, первой назвала член «волшебной флейтой» совсем другая женщина. В конце концов, какая разница? Если искусство игры на волшебной флейте может вдохновлять мужчин на великие дела, то почему бы нам им не овладеть.

Быть композитором сладкого наслаждения своего мужчины, мягко направлять и вдохновлять его – какое искусство может быть выше?

Записаться на тренинг «Искусство любовных отношений: техника игры на волшебной флейте»

Заказать книгу "Игра на волшебной флейте по оральному сексу"